[Comm] VMware-workstation-5.5.1-19175.tar.gz & ALM-2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 19 11:42:04 MSD 2006

Andrey Rahmatullin пишет:

> Ну я ж выкладываю (выкладывал...).

Подпиливать пришлось же ...

> Руки не доходят даже скачат.

На FC4 x64 у меня совсем не жило (и федора не поддерживается вообще, и у
меня квалификаций программера не хватает, чтобы оное завести). Во вот на
официально поддерживаемом SuSE10.1 x64 заработало как миленькое, даже
довольно шустро. Правда трафика в локалке много жрало (почём зря, во время
простоя), ну для локалхоста не суть.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",