[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Сен 19 08:58:48 MSD 2006

ALT Linux User пишет:
> Шенцев Алексей Владимирович>>Вам надо установить ALC30 только на один десктоп
>
> К сожалению, там зоопарк. Вплоть до "баребонов". Не знаю, насколько
> ALT способен выдержать чехарду типа инсталла на nForce, а запуск копии
> на Интеле. Или наоборот.

Способен, да ещё как.
ALT Linux Master 2.4 стоял на сервере. Мать загнулась.
Сервер пересобрали. От старой конфигурации остался только HDD и всё.
Подключил, запустил. Кудза нашла USB и всё. Уже полгода как работает прекрасно.

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)