[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 18 20:56:27 MSD 2006

В сообщении от 18 Сентябрь 2006 12:59 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
> Но, есть одно большое НО. Вам надо установить ALC30 только на один десктоп.
> Для этого можно и отключить на время инсталяции лишнии приводы (такова на
> данный момент особенность инсталера ALC30). Ну а дальше в соотвествии с
> Disk Upgrade HOWTO делаем простое копирование. И всё равно винты вам
> придётся вытаскивать из корпусов. Сам проработал, учась в универе, техником
> компьютерного класса и всегда для меня при инстале ОС удобрей было вытащить
> хард с машины и скоприовать на него уже установленную и отлаженную систему.
> [...]
Если на всех машинах есть USB (что очень даже вероятно), то совсем
необязательно вскрывать все машины, кроме первой (насчет первой, спецам
виднее, у меня еще не было линукса на машине с двумя CD/DVD).
Есть два варианта:
1. Срезать с эталонного установленного винта образ какой-нибудь программой
вроде Acronis True Image (только версия программы должна быть достаточно
свежей, чтобы запуститься на наиболее новой машине из парка) на USB винт, а
потом с этого же USB винта лить образ на винты клонов.
2. Взять переходник IDE->USB, подключить к нему эталонный винт (все равно
первая машина уже вскрыта), идти к другим машинам и дублировать на них уже с
эталонного диска, подключив его через USB и опять воспользовавшись более
другой программой дублирования винтов, хотя бы все тем же Acronis True Image.
А дальше уж Rescue Mode chroot и lilo.
Второй метод лучше только тем, что не нужен дополнительный винт и не тратится
время на срезание образа.

--
Виктор