[Comm] попытка собрать unichrome

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 18 17:27:12 MSD 2006

18.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> PM800 (из Amilo Pro V2030) как раз на сизифе только и завёлся
> -- на suse-10.1 огребли двумерку без акселерации видео, т.к.
> оно там тоже желает DRI.

Ой, а в Amilo Pro V2030 под Alt можно получить акселерацию видео?
Только под Сизифом или под ALC тоже можно? Расскажите, пожалуйста,
если не лениво, или киньте ссылки на документацию. У меня как раз этот
ноутбук, и я уже было смирился с тем, что нынешнее состояние поддержки
видео (никакой акселерации, и даже попытка перехода в полноэкранный
режим в SDL-играх вызывает зависание X-ов) --- потолок, и лучше не
будет.

Ю.А.Широков.