[Comm] отсеивание спама

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 18 16:40:58 MSD 2006

On Mon, Sep 18, 2006 at 02:40:45PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ты опять отстал от жизни, а мне уже надоедает такие случаи
> указывать.
Ты опять разводишь абстракцию вместо практики, а мне уже надоедает такие
случаи указывать. Последний год, судя по тому, что показывают журналы
моих серверов, этот процент ещё выше. Скажем так, из в среднем десяти
писем, еженедельно проламывающимся на мои spam-trap-ы, в среднем одно
приходит от провайдера. Это при эффективности фильтров 58080 rej / 3070
acc в неделю и отсутствию жалоб на false positive (по крайней мере, по
этому поводу).

>  Последний год, судя по тому, что слышу от провайдеров
> и диагоналю в обзорах -- через релеи ISP примерно 60%.
Статистика у провайдеров меня действительно меньше волнует, чем
статистика на моих серверах. Может, 60% у них на входе, а дальше
действуют их собственные фильтры? Впрочем, тема спекулятивная.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux