[Comm] Rosegarden

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 18 16:23:05 MSD 2006

On Mon, Sep 18, 2006 at 06:03:28PM +0600, aakarpov на gmail.com wrote:
> 1. Сколько времени у меня есть до фриза?
http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease
Freeze предполагается на нчало октября.

> 2. Сначала надо иметь на руках готовый пакет, или лучше быстро написать на
> join@ /* кстати, а что писать? "Я, нижеподписавшийся, пользуясь случаем, хочу
> подхватить поникшее знамя", собственно процедуры присоединения - в рамках
> дальнейшей переписки, или я должен сразу сгенерировать необходимое (логин,
> ключи, и прочая)*/, а уже потом приступить к упаковке?
http://wiki.sisyphus.ru/
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/maintainer_howto.kirill/index.html
Сделать работающий пакет сосвсем не помешает, честное слово :).
Думается, процессы легко запараллелить.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux