[Comm] VMware-workstation-5.5.1-19175.tar.gz & ALM-2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 18 14:03:34 MSD 2006

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Имею VMware-workstation-5.5.1-19175.tar.gz
> 	С наскоку поставить не получается на 2.4-Master - ругается что не находит папку
> с иконками или что-то вроде, хотя путь к ней сам же инсталлер предлагает
> правильный. Кто-нить прикрутил это поделие к ALM-2.4 ?

Вообще инструкций вроде лежать где-го в районе ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar

Могу выложить если надо набор RPM-к для M24. Это только вечером/завтра, как
инет будет дома или как работу притащу. Нужно?

P.S.: кто знает, имею ли я право это выкладывать?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",