[Comm] 3D_plot_&_3D_historgram

Пн Сен 18 13:59:13 MSD 2006

andriy scripsit:

> Генерирую программой данные (в виде матрицы) -
> хочу по ним строить 3D-графики и 3D-гистограммы.
>
> Gnuplot штука класная для 2D графиков и 2D гистограм,
> 3D в ней отображается не совсем так как нужно.
> LabPlot - более подходит, но все ровно не совсем то.
> OO тоже не то.
>
> Посоветуйте, что возможно еще есть в Master'e 2.4, или докачать/собрать
> что б можно было строить subj.

Имеется ещё (в Сизифе) qtiplot. Вроде бы я делал даже backport для М2.4.
Я собираюсь собрать для Сизифа и Мастера версию 0.8.6 (последняя
собранная -- 0.8.5), там кое-что пофиксили и дополнили, правда не могу
ничего обещать относительно времени. Если будут какие-нибудь пожелания
или замечания -- пишите мне, попробуем разобраться.

Удачи!
Юрий.