[Comm] отсеивание спама

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Сен 18 13:32:14 MSD 2006

Дворников М.В. пишет:
> Как я понимаю, spamassasin определяет спам только
> после прочтения сообщения.
> Мне достаточно отвергать письма сразу по ip-сервера.
> Создал отдельный почтовый ящик и настроил Thunderbird
> на направление спама в этот ящик.
> Можно у всех пользователей так настроить.
>
> На perl напишу программу, вырезающую первую строку
> и запишу в /etc/postfix/access.
>
> В том направлении действую?

Если письмо пришло от mail.ru или от сервера провайдера,
то получается все на этом сервере попали в "черный" список.
Как фильтры (spamassasin ...) действуют в таких случаях.
--
С уважением, Дворников Михаил.