[Comm] отсеивание спама

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Сен 18 13:11:14 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij пишет:
> Он их тогда получать не будет (эти сообщения) или все равно - плучит, а
> потом уже перенаправит? Меня просто интересует возможность не тянуть
> весь спам с сервера, а убивать его (перенаправлять) праямо там. Возможно
> такое в Thunderbird?

Чтобы определить спам, письмо нужно прочитать.
Если есть проблема с трафиком между сервером и клиентом,
то нужно на сервер ставить spamassasin и там рубить почту.
Используйте протокол IMAP, он показывает только заголовки.
--
С уважением, Дворников Михаил.