[Comm] отсеивание спама

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Сен 18 12:58:29 MSD 2006

Дворников М.В. пишет:

> Инструменты/Анти-спам фильтры/Перемещать сообщения,
>  определенные как спам в папку/...
Он их тогда получать не будет (эти сообщения) или все равно - плучит, а
потом уже перенаправит? Меня просто интересует возможность не тянуть
весь спам с сервера, а убивать его (перенаправлять) праямо там. Возможно
такое в Thunderbird?