[Comm] Question on FTP

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вс Сен 17 22:11:54 MSD 2006

Доброго времени суток!

Headlong John пишет:

> [...]
предприятия. Чтобы перехватить пароль необходимо перехватить пакеты,
передаваемые от клиента серверу. Это означает, что либо пакеты должны
ретранслироваться коммутатором на все порты, либо сервер или клиенты
должны быть поражены злоумышленником. Но сейчас коммутаторы типа
switching hub, они вроде не должны на все порты информацию дублировать?

  Они-то не должны. Но вот если у тебя в сети не отслеживаются атаки на
ARP с перенаправлением/дублированием - любой современный сниффер с этим
справится. Не могу, правда, сказать, насколько успешно это будет при
большом количестве свичей (сложной топологии сети) - но в простых
случаях лично убеждался в этом...

-- С уважением, ААА. Девиз дня: Даже у самого плохого человека можно
найти что-то хоpошее, если его тщательно обыскать