[Comm] Question on FTP

Сб Сен 16 12:54:36 MSD 2006

On Fri, Sep 15, 2006 at 06:56:06PM +0400, Headlong John wrote:
> Ну вот мне, в принципе, тоже надо, чтобы люди имели возможность
> выкладывать файлы... Но только те люди и в те места, куда я им
> разрешу... Мне нужен FTP или SMB?

Вы можете пример привести и типы клиентов?  Возможно, SMB+NFS
будет лучше, чем FTP.

> Понятно, спасибо. Не знал этого.

Насколько помню один рассказ, всё куда веселее -- из MS ушёл
человек, который собственно держал тамошний SMB-стек в голове
(и оставил массу недокументированного кода, в котором, судя по
прецедентам, за год разобраться даже при очень большом желании
может оказаться невозможно).  С другой стороны их давит Samba.
Выход логичен -- надо устроить новый lock-in.  Другой.

PS: наверное, общему трёпу типа этих слухов место в
smoke-room на ...

> Да, сейчас вот у меня люди получают доступ внутри локальной
> сети предприятия. Чтобы перехватить пароль необходимо
> перехватить пакеты, передаваемые от клиента серверу. Это
> означает, что либо пакеты должны ретранслироваться коммутатором
> на все порты, либо сервер или клиенты должны быть поражены
> злоумышленником. Но сейчас коммутаторы типа switching hub, они
> вроде не должны на все порты информацию дублировать?

Строго говоря, могут -- если зафлудить специальным образом
и переполнить MAC cache.

> Меня тоже :-)

Дядьки, а перебирайтесь-ка с админскими вопросами в sysadmins@?
Оно как бы для более вдумчивых обсуждений с конфигами и прочим
контекстом и предназначалось, насколько понимаю и вижу.

(возникло после очередного широкого обсуждения настройки postfix
здеся :-)