[Comm] [JT] Re: KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?

Сб Сен 16 12:03:54 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 08:20:33PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Весьма интересен этот SimpleKDE, видимо задавили, а не сам

Та ни.  Просто форки -- вообще неблагодарная штука.

> умер.. Однако  форк первого КДЕ был бы хорош.. Это был (для
> тех, кто не работал с ним)  простой ненавязчивый легкий по
> ресурсоемкости, но весьма мощный проект..

Повторюсь -- если кому-то охота заниматься гальванизацией,
то товарищи, которые помнят, упоминали именно бету как бегавшую
чуть ли не на 16M RAM.  Я помню KDE 1.1.2 из BCL6.02, что ли.
Это gimp ешё 0.99 активно использовался, да. :)