[Comm] спек для webmin

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Сен 15 09:28:42 MSD 2006

В сообщении от 14 сентября 2006 22:54 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
Привет!
> Когда-то в Daedalus выкладывалась версия webmin, пересобранная для ALT,
> там же был и src.rpm..
Дела давно минувших дней, приданбя старины глубокой ... ;)
> теперь этого нет. Не будет ли у кого спека, чтобы
> на его основе собрать под ALC3 новую версию webmin?
А смысл, Володь? Он и так хорошо становится, но есть одно НО! Суть в том, что
он не поддерживает модель сети etcnet, принятую в ALC30 как стандарт де факто
и прадигму пользователей tcb. На кой ляд он нужен тогда такой? Я от него
отказался именно из-за этого. В принципе ни чего путнего в нём я сейчас не
вижу.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845