[Comm] KDE - сохранение параметров (типы файлов и приложения)

Ср Сен 13 20:29:12 MSD 2006

Здравствуйте!

Все-таки хочу еще раз поднять тему, всплывавшую тут пару раз, но так ничем
и не закончившуюся.. Единственное, что удалось выяснить - КДЕ, находящийся
в составе ALC3, сломан.. Кем - не очень понятно, да это и не суть столь
важно.. Важнее другое - как исправить.. Был ответ, что - "никак".. Однако
в updates для 3.0 появилась новая сборка КДЕ - alt1.M30.2. У меня вопрос -
исправлены ли там ряд негативных моментов, одним из которых является
невозможность в КДЕ привязать приложение к открытию файлов определенного
типа?

--
С уважением, Владимир Гусев