[Comm] PAM (pam_tally) question

Kosserrior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Ср Сен 13 14:32:00 MSD 2006

Здавствуйте, уважаемые члены рассылки.

С эти вопросом я уже как-то обращался, но тогда мне никто не
ответил на него, может быть сейчас откликнутся знающие люди.

Использую ОС ALM2.4.

 Задача:
Предотвратить попытки пользователя подбирать пароль и, в
случае n неудачных входов в систему, не давать ему
возможности войти в систему в течение времени t.

 Найденное решение:
В качестве решения пробую использовать модуль pam_tally,
соответственно, для примера в файл /etc/pam.d/login в
соответствующее место вношу строку:

auth     required       pam_tally.so per_user

При входе пользователя через консоль в системном потоке
ошибок появляется строка (пишу по памяти):

pam_tally[xxxx] unknown option: per_user.

Аналогичные ошибки возникают при попытке ввести опции deny=n
и unlock_time=t. Если не вводить никаких опций, то никаких
сообщений не выдается.
 Однако во всех случаях в файл /var/log/faillog счетчики
ошибок не увеличиваются, и уж тем более не выставляется
допустимый порог ошибок. Никаких man-руководств в системе по
pam_tally и pam_tally.so не нашлось, хотя команда pam_tally
существует и даже может выставить (сбросить) счетчик ошибок.
При эксперементе использовал материалы с

http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/Linux-PAM-html/sag-
pam_tally.html

Помогите, пожалуйста, разобраться с этим модулем, или быть
может, предложите другой вариант решения поставленной
задачи.