[Comm] notebook ASUS A6J

Makarenko Vitali =?iso-8859-1?q?mba=5Fdoc_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 12 22:01:25 MSD 2006

А на какие системы ориентироваться? А то заходишь читать например
вариант для Юбунты, а там написано что поодржка этого чипа для WiFi
уже существует в новой версии ядра, и отлично работает. Вот только у
меня то оно не видится. Попытался скомпилить драйвер для сетевухи с
сайта Реалтека ( http://www.realtek.com.tw/downloads/downloads1-3.aspx?lineid=1&famid=4&series=2004111&Software=True )
дает странные ошибки типа не сходится времяи пр..., не может какталоги
найти, хотя они есть. Не могу понять что хочет. Прошу прощения если
сумбурно, но я только начинаю с этим работать :-) Так что если кто
поможет/подскажет, буду очень благодарен.

и еще вопрос вдогонку. а где найти файлы типа ieee80211.h на сайте
Альта? И как установить саму систему ieee80211, а то пишет типа не
установлено?