[Comm] xnview and russian file names in ALC30

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 12 18:03:10 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 10:33:14AM +0400, Chernetskyy Olexander wrote:
> Вообще-то xnview не входит в комплект АЛЬТ...
xnview не входит ни в какой комплект -- она несвободная.

> Но может кто-то знает как в альте 3.0 заставить его русские имена файлов показывать русским языком.
Думаю, этого сделать невозможно: программа написана на Motif, который
вбит в неё статически. Если в ней нет поддержки UTF, то нет.

Поскольку программа несвободная, единственный ваш шанс -- поплакаться
Пьеру в жилетку с просьбой внедрить UTF.

Или перенастроить ALC30 обратно на KOI8.

Или перейти на GQView.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux