[Comm] Linux-бухгалтер в Москве ищет работу [JT]

Вт Сен 12 01:53:16 MSD 2006

Вчера получил такое письмо, и пока не понял где ему лучшее место.
Если есть предложения, отпишите Анастасии пожалуйста.

> ...к сожалению, пока что Linux на бухгалтерских машинах
> распространён мало и возникают проблемы при поиске работы у
бухгалтера, желающего работать в ОС Linux.
> Не нуждается ли кто-либо из Ваших клиентов в услугах
бухгалтера, умеющего работать в ОС Linux? Или может Вы сможете
подсказать, куда обращаться, где искать работу с такими
пожеланиями?
> Город Москва.
> Анастасия Дурнова <anastasia(at)tuxmaster.ru>

От себя могу добавить, что когда к нам пришла новая бухгалтер, мы
ей говорим: у нас тут Linux, OpenOffice... Она в ответ: "да знаю
я, мы это всё проходили в институте." И ведь действительно знает
и работает :) Только вот с копированием из OpenOffice в 1С под
WINE есть иногда проблемы. Но это уже не её проблема...

--
Lav
Виталий Липатов