[Comm] eth0, eth1, eth2

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 11 21:24:12 MSD 2006

Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Вадим Илларионов
>  >
>  > Да ведь соединение типа "мост" - чиста оно и есть, разве нет?
> Да, только не так организуется. :)

Правильно ли я понял, в моем случае ключевое слово "мост".
Иду читать, если не так понял, поправьте, если что.
Хотя завести две сетки тоже можно, все машины и адреса под рукой.
Одного не хочется - еще хаб покупать. Уж как есть карточки, соединю,
пусть пашут.

--
Всего доброго,
А.Л.