[Comm] Mozilla/FF/Seamonkey/Epiphany и www.tutu.ru

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Сен 11 16:09:45 MSD 2006

10 сентября 2006 17:56, Vyaheslav Dikonov написал:
> У меня продолжает. Версии те же. Игры с настройками и удаление
> каталогов ./firefox и ./seamonkey не помогло. Переустановка rpm ничего
> не изменила. Думаю, что это зараза, только как ее вычистить (?).
Аналогичная ситуация с WWW-"серверами", "вшитыми" в оборудование Cisco Aironet
(в некоторых прошивках только), D-Link (аналогично). Более того, бесит у FF
манера "забывать" сохраненный пароль и не подставлять его до выхода, если
сайт раз пароль не принял (как в оборудовании выше, или в некоторых модулях
авторизации  после таймаута на валидность сессии).
--
ABATAPA