[Comm] ALC3.0: razrabotka na C++

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 11 13:19:06 MSD 2006

On Wed, Aug 30, 2006 at 09:24:33AM +0400, Олег Т wrote:
> * Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> [Mon, 28 Aug 2006 11:00:35 +0400]:

> Это не проходит, на компьютере с ALC3 нет соединения с интернетом.
> Вопрос более глобальный: как доустановить компоненты в систему,
> заранее с off-лайнового компьютера выяснив все зависимости пакетов?
> Возможности поставить систему на подключенный к сети комп нет.
Так или иначе вам понадобится список _всех_ потенциально нужных пакетов
со всеми их зависимостями. Скорее всего там, где вы сможете эту
информацию добыть, будут и сами пакеты. Например, они есть на ALC3.0-DVD
или здесь:
ftp://ftp.altlinux.ru:/pub/distributions/ALTLinux/3.0
В конце концов и пакеты вам понадобятся тоже :).

Проще всего утащить весь архив (это порядка 8Гб, если без исходников),
и положить его куда-нибудь на локальную машину. Стоит ещё сгенерировать
новые индексы с помощью genbasedir (genbasedir --help). После чего
перекидываем настройки /etc/apt/sources.list на этот архив и
наслаждаемся. Я так регулярно дома делаю -- такскаю Сизиф на винте.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux