[Comm] ices из сизифа + ALM2.4

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Сен 11 11:54:28 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
> Взять из сизифа src.rpm и пересобрать.
Спасибо за подсказку - я уж хотел с их сайта исходники тянуть..

> Бэкпортами или если кто собирал для 2.4, но ices не припомню.Собственно, соберёте -- захотите, можете в bp отдать.
Установил некритичные пакеты из Сизифа (libshout всякие и т.п).
Вся проблема в libmpeg4ip - и при установке и при сборке. Отключил
поддержку MP4/AAC - собралось нормально (но не уверен, что для backports
пойдёт - из Сизифа то пакеты ставил..), предыдущая сборка, судя по
changelog этим и отличалась.. Если для backports, то лучше версию
0.4-alt3.1 или более раннюю собирать или libmpeg4ip портировать.