[Comm] Motherboard_testing_utility

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 18:13:37 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Согласен, что похоже на перегрев с последствиями.
> Поможет - мониторинг температуры (mbmon, lm_sensors) под нагруженным
> процессором, и эксперименты в холодных и теплых  помещениях.

носил его в один сервис-центр, тестили, smart-тест сказал приблизительно
 "back-up your data, and change HDD drive..." :-)

chkdsk в  офтопике  не может пройти до конца,
badblocks  говорит что проблемы.
Надеюсь что проблема не в контролере: CD-RW/DVD-ROM работает без сбоев в
UDMA.