[Comm] Как установить ALT Linux 3.0 Compact Travel CD на жёсткий диск

Andre =?iso-8859-1?q?andreythinking_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 23:00:08 MSD 2006

Всем добрый день. Вот такая проблема возникла. Купил долгожданный русский
Линукс, радовался, думал, стану изучать уже вплотную. Но только потом
понял, что при подборе LiveCD упустил информацию о том, что на жесткий
диск он не ставится.
Система у меня хорошей мощности (ЦП 1800МГц, 256 Мб ОЗУ), но Линкус на
LiveCD работает медленно именно оттого, что он на CD, чем убивает всякое
желание изучать его дальше.

Ведь многие подобные дистрибутивы имеют возможность быть установленными на
ЖД в качестве обычной ОС. Как это проделать с этим Линуксом (ALT Linux
Travel CD)? Может есть какие-то скрипты?
Я новичок и самостоятельно решить данный вопрос ещё долго не смогу.

--
С уважением, Андрей К.