[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 14:06:57 MSD 2006

07.09.06, Alexey I. Froloff<raorn на immo.ru> написал(а):
> * Maxim Ivanov <maxipios@> [060907 12:18]:
> Ну значит 7-я глава.  А ещё есть Quick-Start там же, глава 2.

Не, это все славно конечно, прочел с интересом.
Все это и у O'Relly написано.

В процессе была выяснена основная проблема:
- классический Master 2.4 (а именно, KDE) не умеет работать с LDAP (без Сизифа!)
- тперь необходимо привести файл, который был получен в процессе
экспорта адресной книги из KMail в LDIF в вид, пригодный для исполнения
команды ldapadd.