[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 11:45:21 MSD 2006

07.09.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
> Maxim Ivanov писал(а) в сообщении:
>

> MI > > Методом копи-паст переносите из локальной адресной в этот новый ресурс.
> MI >
> MI > ВОТ! В этом метсте. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
> MI > Где я должен видеть этот новый ресурс? В КMail есть только "Постк в каталоге
> MI > LDAP", который, кстати, работает.
> Ресурс этот нужно добавить ...
> У вас должно быть, в идеале, три адресных...
> Локальная, ЛДАП на чтение, и ЛДАП на запись ...
> Путем снятия чекбокса на книге для записи, избежите кучи проблем ...

Пытался снимок экрана заслать - в список рассылки не влазит.
Где эти чекбоксы и подключения трех адресных?
в KMail ничего похожего найти не удалось.
Как, черт меня побери, "Ресурс этот нужно добавить ..." ???