[Comm] rescue diskets

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 7 11:04:28 MSD 2006

6 сентября 2006 22:27, Sergey Vlasov написал:
> Кстати, Windows XP в последнее время стала препятствовать этому :)
> Через графический интерфейс ("Управление дисками") установить раздел
> Linux активным теперь нельзя - соответствующая команда в меню
> недоступна (а вот установить активным раздел Windows, если активен
> другой, можно).  Впрочем, все пути они пока не перекрыли - можно
> использовать текстовую утилиту diskpart.
Ну, есть еще старый добрый FDISK, есть parted и загрузочные образы,  PQ
Magick, и т.д., и т.п. Так что этот путь был, есть, и, думаю, будет (так как
сменились носители данных, процессоры, архитектуры, а структура эта -
осталась).
--
ABATAPA