[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 10:40:13 MSD 2006

07.09.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Среда, 06 Сентября 2006 года,
> Maxim Ivanov писал(а) в сообщении:
>
> MI > 1. В аутглюк адресбук экспортировал.
> MI > 2. Из аутглюка адресбук экспортнул в KMail
> MI > 3. Все.
>
> Ну, так это уже пол-дела ...
> Теперь:
> 1) Создать структуру базы LDAP ...

Структура создана.
Подключена. Я ее вижу в GQ.

> Эту структуру загоняете файл start.ldif,
> а потом в базу командой вида:
> ldapadd -xWD "cn=admin, dc=orion, dc=com, dc=ua" -h localhost -f start.ldif

Да, это проделано уже давно.

> В результате, вы можете просмотреть это дерево посредством GQ или luma...

Кстати, что такое luma?

> Местом размещения вашей корпоративной адресной книги будет
> ou=addressbook,dc=orion,dc=com,dc=ua
> Добавляете в K-Mail такой ресурс с указанием
> binddn cn=admin, dc=orion, dc=com, dc=ua
> и пароля...
> Подразумевается, что этот binddn имеет права на запись...
> Методом копи-паст переносите из локальной адресной в этот новый ресурс.

ВОТ! В этом метсте. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Где я должен видеть этот новый ресурс? В КMail есть только "Постк в каталоге
LDAP", который, кстати, работает.

> У всех клиентов подключаетесь к этой адресной книге анонимно ...
> Должно работать.

Да, я вручную добавил трех пользователей. У всех работает.
В том смысле, что все видят этих троих.
Как добавить остальных?