[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 09:58:48 MSD 2006

07.09.06, Dmitry Lebkov<dima на sakhalin.ru> написал(а):

> Изначально ошибочный подход. ;) Сначала сформируй в LDAP пользовательскую
> базу, содержащую все, необходимые для авторизации, атрибуты. А вот уже
> потом, на ее основе, делай адресную книгу (добавляя к объектам необходимые
> objectClass'ы, содержащие требуемые атрибуты).

Я это отлично понимаю.
Вот только нет пока достаточных знаний по objectClass'ам.
Я с большим трудом понимаю примерно что это такое.
Подскажите, где про это можно прочитать?
Нет в Альтовской документации практически ничего, особенно
пошаговового по LDAP'у :)