[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 20:14:30 MSD 2006

06.09.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Среда, 06 Сентября 2006 года,
> Maxim Ivanov писал(а) в сообщении:
>

> MI > У меня как раз обратная проблема - найти Аутглюк.
> MI > У пользователей, которые еще не на линуксе, у всех
> MI > бат стоит.
> Ну так там еще проще ...
> Бат умеет сливать в ldif ...
> Но у него формат несколько своеобразный ...
> Есть поля вроде x-bat, которые не поддерживаются ни одной схемой ...
> Я даже как-то пытался написать схему под него, но не осилил :)

Ну в общем докладываю:

1. В аутглюк адресбук экспортировал.
2. Из аутглюка адресбук экспортнул в KMail
3. Все.

Т.е. дальше - STOP. Из KMail я не понял, как добавить сие чудо в LDAP.
Evolution - вообще по-моему не про это. Там даже упоминания про
LDAP найти не удалось.

Любой экспорт откуда угодно в LDIF к успезу не приводит.
При попытке ldapadd этот самый .ldif получаю стандартную ошибку
ldap_add: Invalid DN syntax (34)
        additional info: invalid DN
Что не удивляет - dn действительно кривой.

Мои дальнейшие действия - ?  Я все сделал как вы сказали,
но результат нулевой.