[Comm] Motherboard_testing_utility

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 19:54:21 MSD 2006

Hi,community!

Посоветуйте средства для тестирования м/п.
Ситуация: имеется ноут Toshiba, модель не скажу... не знаю.
Ноут не мой. Стоят ВинХР и Мастер 2.4.
Человек работает в винде - вдруг синий екран или зависание.
Перезагружает в винду - тут же синенький екранчик.
Загружает Linux - ядро при загрузке пишет
про какие-то проблемы с ide-контролером...
и init на каком-то етапе останавливается.

Проблема в том что когда я сижу за ноутом это не проявляется,
и выше описаные траблы на свои глаза не видел.

Посоветуйте чем помучить маму (с контролерами, чипсетами...)
под Linux.

Best regards, Andriy