[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 18:20:49 MSD 2006

06.09.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Среда, 06 Сентября 2006 года,
> Maxim Ivanov писал(а) в сообщении:
>
> MI > Т.о, если я правильно понял, в LDAP добавлять
> MI > пользователей можно исключительно вручную,
> MI > во всяком случае, при использовании версии
> MI > LDAP от AltLinux.
>
> А в Винде, пользователи в АД с голоса вводятся?

Понятия не имею.
Я никогда AD не пользовался. И не буду.
Вы зря кипятитесь: я ни на кого не наезжал.
И консольные команды мне - только в радость,
привык, знаете ли.
У меня как раз обратная проблема - найти Аутглюк.
У пользователей, которые еще не на линуксе, у всех
бат стоит.
У нас почти завершается переезд полностью на линукс.
И заметьте, у всех (!) стоит AltLinux. И разумеется, у меня.
У нас очень большая сеть, три филиала, VPN'ы и прочие
радости.

Мне не надо 90% мышкой, мне документация на формат
LDIF'а бы очень пригодилась.
Я очень хочу LDAP и как протокол и как общую систему
регистрации.

> Тот вариант, который я вам описал, на 90% мышкой ...
> Или Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V ...
> И ни одной консольной команды !!!
> Все ваши 450 записей (адресной книги) ...
>
> Но для авторизации, придется попотеть ...
> Точно так же вам пришлось бы потеть и в случае АД ...
>
> Наезд на OpenLDAP (вообще) и ALTLInux (в частности)
> не обоснован, прошу снять... :)

Надеюсь, все проблемы сняты?