[Comm] Экспорт пользователей в OpenLDAP. Адресная книга

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 17:42:59 MSD 2006

06.09.06, Alex Gorbachenko<agent_007 на immo.ru> написал(а):

> писать свои скрипты для экспорта, либо найти того, кто это сделает за
> вас.

Понятно.
Я не программист, не смогу этого сделать.
Т.о, если я правильно понял, в LDAP добавлять
пользователей можно исключительно вручную,
во всяком случае, при использовании версии
LDAP от AltLinux.

Жаль...