[Comm] Genius G-Pen 450

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 5 21:21:45 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:

> нормально? и в gimp нет "отставания" курсора от реального инструмента, и
> "лишние кнопки" не нажимаются?

использую его иногда как мышь - просто супер, ничего лишнего не нажимается.
В гимпе много не рисую, но работает  - правда проц загружает,
хотя по отзывам вижу что это проблема всех планшетов во всех ОС.

Я планшет использую немного не по прямому назначению
:)

На первых версиях дров работал не совсем корректно.