[Comm] как сменить привязку eth к HWADDR?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 5 17:03:59 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:
> Если нужна привязка имени интерфейса к слоту -- можно через опции модуля вmodules.conf. Не постесняюсь сознаться -- давненько не делал такого, лучшеспросить кого поумнее.

Физически нужно, чтобы всё работало через eth0 и при этом патчкорд
втыкался в первую сетевуху - чтобы потом непоняток лишних не было =)

Всё понятно, буду курить мануалы. Может кто-нибудь даст ссылку по этому
поводу на что-нибудь кроме man modules.conf ?