[Comm] проблема с разбиением большого RAID массива (3.5T)

Вт Сен 5 14:46:08 MSD 2006

05.09.06, Yakov Hrebtov<jake generation.ru> написал(а):
> На контроллере 3ware-9550SX собран массив размером порядка 3.5 терабайт.
> Мне необходимо создать один раздел на весь диск. С этим проблема.
> Вот что получается (вывод fdisk):
> Больше 158159 указать не дает, в результате созданный раздел имеет размер порядка 1.2Т:
> Хотелось бы получить один раздел размером 3.5T.
Все абсолютно логично - это подарок из прошлого и сделать так не
получится, но кто мешает создать файловую систему прямо на /dev/sda
без какого-либо разбиения на диски?:)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru