[Comm] как сменить привязку eth к HWA DDR ?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 5 13:41:43 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Этих лучше прибить. Меньше мороки.
Ага.

> Странно. Я такой переменной у себя не вижу. NETPLUG=YES - да
> присутствует.
Я это и имел в виду, по памяти писал - ошибся.

> У меня hotplug работает. А kudzu я выключаю после первоначальной
> настройки железа. Чтоб не путался под ногами. hwconf именно он и
> создает. Но он вписывает только тип устройства а не его порядковый
> номер. Гляньте лучше, что у Вас в /etc/modules.conf.

К сети только эти строчки относятся:
alias eth0 e1000
alias eth1 e1000

Менять их местами тоже пробовал - не помогло.

Кстати, если только у одного интерфейса стоит ONBOOT=yes (у другого,
соответственно, ONBOOT=no)- может ли это как-то влиять на то, какой
аппаратный адрес ему присвоится?