[Comm] Графические программы для записи потокового радио - есть решение для Amarok

Вт Сен 5 12:03:11 MSD 2006

> Я достаточно плохо знаю английский, но по-моему это ссылки для Вас
> http://www.kde-apps.org/content/show.php?content=32842
> http://ubuntuforums.org/archive/index.php/t-34458.html

Спасибо за ссылки:)

Я вчера вечером нашел решение для Амарок.. стал в очередной раз ковыряться
в настройках программы и нашел в меню пункт "Управление сценариями"..
Раньше проходил мимо этого пункта (видимо что-то напоминало) - зашел..
увидел список различных действий, которые может творить Амарок при помощи
этих сценариев-скриптов как оказалось.. Была кнопка "Загрузить" - по
нажатию появилось окно с приличным списком этих скриптов-сценариев.. Среди
них (а там очень много интересного есть, сильно расширяющие возможности
Амарок) был и Radio Record.. Установил этот сценарий, он требовал
streamripper не ниже 1.6.17. Я поглядел в ALC3, поглядел в Сизиф - нет
такого.. делать нечего, стал искать. На сайте разработчиков только
*.tar.gz. Нужен был спек, я нашел Федоровский src.rpm версии 1.6.17 (хотя
есть уже поновее), взял у них спек, подправил кое-что, переправил релиз и
пересобрал для ALC3 streamripper на скорую руку. Так что теперь есть
streamripper и для ALC3, в общем, если кому нужно.. Я сегодян попробую
новую версию собрать для ALC3..

После этого Амарок смог записывать поток, причем не сплошняком в один
огромный безликий файл, каждая песня отдельно и в названии файла
исполнитель и название песни - красота.. Следует лишь в списке сцерариев
включить пункт Radio Record Demand и на строке в списке плейлиста,
появившейся после добавления *.pls не коннектиться сразу, а в меню по
правой кнопке мыши выбрать пункт "Слушать и записывать".. Само все
сконнектится и начнет писать.. Причем опознаются и тэги исполняемых песен,
все отображается в всплывающем индикаторе песен, ну и главное - нормальная
запись по песням с нормальными заголовками в mp3 с тем качеством, какое
заявлено в самом потоке.

Вот так..

Есть одно НО, правда мне не особо мешающее в этом случае, когда есть
разбиение потока по песням - нет длительности песен, точнее есть 0 мин 0
сек, и как следствие этого - невозможность дигать ползунок перемотки и
неизвестно сколько осталось.. По крайней мере в xmms так..

--
С уважением, Владимир Гусев