[Comm] как сменить привязку eth к HWA DDR ?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 5 10:28:08 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Странно. У меня именно так как описано работает на нескольких узлах.
> У Вас часом не затесался в этом каталоге файл с названием
> начинающимся на drake. Он лишний и лучше его удалить. Или вносить
> изменения в него синхронно с остальными файлами.
Ага, draknet_conf и draknet_conf.default.
Я его при настройке не трогал. Впрочем, сейчас убрал их оттуда - тот же
результат. Попробовал также отключить hotplug, как кто-то посоветовал
раньше (закомментировал строчку NETWORKING=yes в /etc/sysconfig/hotplug)
- также не помогло. Может kudzu что-то покрутить? Модули устройств к
ядру не он загружает? Смотрю в /etc/sysconfig/hwconf - уже в нём есть
соответствие имени интерфейса и аппаратного адреса.