[Comm] Genius G-Pen 450

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 4 21:12:54 MSD 2006

Vyatcheslav Perevalov wrote:
> Есть планшет Genius G-Pen 450. Не подскажел ил могоуважаемое сообщество, как
> его правильно подключить и настроить в АЛС3?

у меня Genius Wizard Pen 4x3 - дрова для него вышли около года назад
(http://eva.fit.vutbr.cz/~xhorak28/index.php.iso-8859-1?page=WizardPen_Driver)
работает нормально...

Что касается G-Pen 450 не знаю, но посоветую сначала пойти на официалный
сайт
Genius'a, например посмотреть сюда
http://www.genius.ru/faq.aspx?fnum=122&id=442#122
Еще лучше напишите в support - ответят на протяжении 24х часов - проверено.

И вопрос к Вам :-) , как Вам G-Pen 450? Стоит ли его покупать, как Вам
качество(работа)?