[Comm] Отключение пользователя от сети

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Сен 4 08:05:11 MSD 2006

Olvin wrote:

>Нет, просто я не могу платить за превышенный трафик (т.е. за то, что не
>включен в абонплату). А качать хотят все. И много :) Вот и пускаю не
>напрямую, а  через squid, чтобы было видно, кто сколько налазил :)

iptables удобно использовать, когда USER работает напрямую (без squid).

Если пользователь работает через SQUID, то проще его
ограничивать/выключать средствами squid -
включив в него авторизацию.

Кстати я уже года два использую продукт моих земляков - sams:
http://sams.perm.ru/ - рекомендую
(кстати - возможно ли включение данного пакета в дистрибутив?)
Довольно грамотный WEB-интерфейс и настройка на различные режимы работы.

Если же вы пытаетесь через iptables закрыть доступ пользователей к squid,
то здесь лучше ориентироваться не на интерфейс (eth1), а на входной порт
squid (по умолчанию 3128)
iptables -m owner -I OUTPUT -p tcp -d 0.0.0.0 --dport 3128 --uid-owner
<UID-пользователя> -j DROP

--
С Уважением
Костарев А.Ф.