[Comm] Графические программы для записи потокового радио

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 3 22:03:28 MSD 2006

03.09.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> Хм.. У меня в списке только beep - GTK2-порт XMMS..

Так это он и есть! Просто beep, конечно, не beep-media-player, прошу прощения.

> если можно...

Для BMP: меню (вызывается правой кнопкой, как в XMMS)->Изменить
настройки, или нажимаете Ctrl-P. В появившемся окне: в списке с левой
стороны окна выбираете "Модули", далее
--- для mp3: выбираете строку "Модуль поддержки MPEG", нажимаете
кнопку "Параметры" в нижней части окна, в появившемся окне выбираете
вкладку "Потоковый", отмечаете галочку "Сохранение потока на диск", в
поле ввода текста под этой галочкой вводите каталог, в который будет
сохраняться поток.
--- для ogg: выбираете строку "Модуль поддержки Ogg Vorbis", жмёте на
кнопку "Параметры", отмечаете галочку "Сохранять поток на диск", в
текстовом поле "Путь" под ней вводите путь к директории, в которой
будет сохраняться поток.

Всё. =)

В XMMS всё было как-то аналогично, но т.к. он у меня ещё и меню с
некоторый пор почему-то крокозябрами кажет, точнее не скажу, увы.

Ю.А.Широков.