[Comm] Внешний сислог - в отдельный файл

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 2 15:53:57 MSD 2006

Sergey wrote:

> поменять syslog на syslog-ng для начала, видимо.

Поставил. Достаточно ли следующих строчек в /etc/syslog-ng.conf для того,
чтобы оно заработало:

source net { udp(); };
destination wifi { file("/var/log/remote/wifi.log"); };
filter wifi { host(wifi); };
log { source(net); filter(wifi); destination(wifi); };

или ещё что-то понадобится?