[Comm] [OBORONA-SPAM] Question on FTP

Headlong John =?iso-8859-1?q?johnheadlong_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Пт Сен 1 20:29:13 MSD 2006

Hello, Alexey Novikov
Пт, 01.09.2006 16:21:47 you wrote:

> Я так думаю, что mount --bind Вам поможет, не помню как это
> записать в fstab, думаю, что другие здесь еще подскажут.

Да, здорово, спасибо большое, это то, что нужно. Чтобы узнать опции подключения в /etc/fstab, достаточно вручную смонтировать, например

mount --bind /opt/SUNWappserver/domains/domain1/autodeploy /home/ftpsite/domain1

и выдать список смонированных устройств

mount

Описать в /etc/fstab это можно так:

/opt/SUNWappserver/domains/domain1/autodeploy /home/ftpsite/domain1 none rw,bind 0 0

Теперь такой вопрос - как в /etc/vsftpd.conf указать, куда chroot'ить пользователей? Поскольку мне надо контролировать доступ к файлам на уровне пользователей, то от виртуальных пользователей vsftpd я отказался, буду использовать реальных. Но вот загвоздка: chroot'ятся они в свои домашние каталоги, а мне надо, чтобы при доступе через ftp они все chroot'ились в один и тот же каталог /home/ftpsite, который будет набит точками монтирования нужных мне для ftp-доступа фрагментов файловой системы. При этом надо, чтобы при обычном входе в систему (через ssh, например), пользователь попадал в свой обычный домашний каталог.

И еще - в чем скрытый смысл опции passwd_chroot_enable? Ведь при включенной chroot_local_user пользователи и так chroot'ятся в свои домашние каталоги, прописанные в /etc/passwd... Или я чего-то недопонял?

Спасибо заранее.