[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 18:58:06 MSK 2006

Вечер добрый!

01.11.06, Alexey Morsov<samurai на ricom.ru> написал:
> hint: leafpad - оличная весчь (если ее подменить mcedit)

Интересно, он сам определяет колировку? А бывают случаи неправильного
опрелеления? А что что-то ручного выбора я там не нашёл.

Да и нельзя это в mc, так как тянет за собой gtk+2 и несколько либ, в
названии которых есть слово gnome. А это значит, что в консоли это всё
равно нельзя будет использовать.

И опять же, это -- редактор. А как на счёт вьювера?

--
Всего доброго,

Денис.