[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 18:10:51 MSK 2006

Вечер добрый!

31.10.06, Alexey Morsov написал:

> use zsh и ни нанадо никаких mc

Я конечно понимаю, что при помощи bash/zsh/etc можно многое делать,
даже файлопомойки разгребать. Но с той периодичностью с какой мне это
надо, я всё равно забуду 90% тех возможностей, о которых прочитаю в
манах. Т.к. знания, которые не используются или которые исползуются
редко, легко забываются. А mc настолько прост и понятен, что там и
запоминать нечего.

--
Всего доброго,

Денис.