[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 18:04:18 MSK 2006

Привет!

31.10.06, Michael Shigorin написал:

> Но решение проблемы (этой и многих других).
>
> Вообще если есть хорошие редакторы -- имеет смысл потратить
> немного времени на изучение и за недельку вернуть пятнадцать
> минут, "убитые" на тот же vimtutor.

Я использую vim, на работе под виндой. Но даже на работе мне он бывает
нужен эпизодически. И к тому моменту, когда мне в очередной раз
понадобился редактор, я уже практически ничего не помню из набора
команд vim, кроме 2-3 наиболее часто используемых. А уж что говорить
про дом, где я вообще редко редактирую какие бы то ни было тексты. А
для небольшой правки какого-нибудь конфига и mcedit хватало за глаза.

В общем сейчас, если мне попадается текстовый файл с русским текстом,
то для его просмотра я использую мозиллу, там хоть кодировку выбрать
можно.

> Бишь в текущем.  Просто эту часть там пару раз mouse@
> перекраивал...

Перекраивали-то перекраивали, но с того момента, как на utf-8 перешли,
так значительная часть функционала mc пропала, просто перестала
работать. И есть ли надежда, что починят, не понятно.

--
Всего доброго,

Денис.