[Comm] SGI fonts

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 30 10:13:10 MSK 2006

Благодарю за подробные обьяснения.

> Вопрос: а на что они вам? Это обычный набор из четырёх семейств (три
> таких кривоватеньких, одно -- пряменькое) растровых шрифтов низкого
> разрешения в кодировке Latin-1. Всё.

Поскольку у меня всегда только английский интерфейс - меня устраивает
использование этих шрифтов как интерфейсных. Смотрятся они весьма
неплохо и IMHO довольно стильно в этой роли. У меня везде LCD панели и
я рад любому шрифту, который хоть как-то пристойно выглядит.

> Подозреваю, что вас обманули, сказав, что после установки этих шрифтов
> наступает счастье...

Счастье в линукс вообще недостижимо, IMHO. Мозоли от напильника между
выпусками от версии к версии не успевают проходить.